Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров в любой момент до их передачи.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:
Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 7 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, предусмотренные действующим законодательством).
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются для дальнейшего обмена или возврата денежных средств.
1. Для возврата денежных средств самостоятельно обратиться к Администратору с чеком, подтверждающим покупку по адресу розничного магазина сети Метрополис, указанного в электронном уведомлении о выполнении заказа.
1. В течении 24 часов с момента получения заказа, необходимо обратиться по телефону 8(3522)48-28-38 для уточнения всех данных по вашему заказу, для рассмотрения претензии. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно.
2. После расследования по факту отсутствия части заказа, с вами свяжется оператор для согласования поступившей претензии.
3. Для возврата денежных средств самостоятельно обратиться к Администратору с чеком, подтверждающим покупку по адресу розничного магазина сети Метрополис, указанного в электронном уведомлении о выполнении заказа.
1. Проверьте что правильно указали свой почтовый ящик. Для этого нажмите кнопку "Войти" справа вверху сайта или на значок замка вверху сайта на мобильных устройствах. В открывшейся форме авторизации введите ваш логин (номер телефона) и пароль, нажмите кнопку "Войти". Если данные авторизации введены верно, то вы увидите сообщение о необходимости подтверждения вашего e-mail адреса. Проверьте корректность вашего e-mail адреса. Если e-mail адрес не верен, то зарегистрируйтесь на сайте заново с верным номером телефона и e-mail адресом. Для этого нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" на форме авторизации.
2. Поищите письмо в папке Спам или Удаленные. Что бы письма от нас (помимо подтверждения регистрации будет приходить информация о состоянии заказа и ссылка на чек выполненного заказа) не попадали в папку Спам, добавьте наш адрес info@metropolis-online.ru в список контактов своего электронного ящика.
Инструкция для gmail.com: