Адрес доставки
10:00 - 12:00(завтра)
0
Корзина
0 руб.

Информация для покупателей

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

ВОЗВРАТ ТОВАРА ДО ОПЛАТЫ

Вы можете отказаться от всех или части  зарезервированных товаров в любой момент до их передачи.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

- товар не был в употреблении;
- сохранен первоначальный вид товара, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- комплектация и упаковка не повреждены;
- сохранен товарный или кассовый чеки.
- товар не включен в перечень  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату ( утв. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463)

Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается  для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 7 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, предусмотренные действующим законодательством). 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. 

Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются для дальнейшего обмена или возврата денежных средств.  

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

1. Для возврата денежных средств самостоятельно обратиться к Администратору с чеком, подтверждающим покупку по адресу розничного магазина сети Метрополис, указанного в электронном уведомлении о выполнении заказа.

2. Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества, только при предъявлении в момент оформления возврата денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт).

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СЛУЧАЯ ОТСУТСТВИЯ ЧАСТИ ЗАКАЗА

1. В течении 24 часов с момента получения заказа, необходимо обратиться по телефону 8(3522)48-28-38 для уточнения всех данных по вашему заказу, для рассмотрения претензии. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно.

2. После расследования по факту отсутствия части заказа, с вами свяжется оператор для согласования поступившей претензии.

3. Для возврата денежных средств самостоятельно обратиться  к Администратору с чеком, подтверждающим покупку по адресу розничного магазина сети Метрополис, указанного в электронном уведомлении о выполнении заказа.


ЕСЛИ НЕ ПРИШЛО ПИСЬМО О ПОДТВЕРЖДЕНИИ РЕГИСТРАЦИИ

1. Проверьте что правильно указали свой почтовый ящик

2. Поищите письмо в папке Спам или Удаленные. Что бы письма от нас (помимо подтверждения регистрации будет приходить информация о состоянии заказа и ссылка на чек выполненного заказа) не попадали в папку Спам, добавьте наш адрес info@metropolis-online.ru в список контактов своего электронного ящика.

Инструкция для gmail.com:
  1. Откройте Google Контакты
  2. В левом верхнем углу экрана нажмите Новый контакт.
  3. Выберите Создать контакт.
  4. Введите наш адрес info@metropolis-online.ru.
  5. Нажмите Сохранить.